Архидея

Квартира в Бруклине, которая не является квартирой

Источник фото: Michael Clarke, www.lunya.co
Может ли магазин одежды быть более гостеприимным, чем ваш дом? Эта квартира имитируют стиль гостиничных номеров и бутиков, которые стремятся быть такими же уютными, как дома.

Источник фото: Michael Clarke, www.lunya.co

Источник фото: Michael Clarke, www.lunya.co


Теперь эти квартиры-гибриды между частным и общественным пространством также достигают коммерческих помещений. Lunya, фирма по изготовлению одежды для дома, решила преобразовать свои магазины в небольшие дома. 

Источник фото: Michael Clarke, www.lunya.co

Источник фото: Michael Clarke, www.lunya.co

Этот метод очень эффективен при передаче клиенту информации о близости фирмы, которая, как данные, не называет свои торговые точки «магазинами», если не «спальнями». 

Источник фото: Michael Clarke, www.lunya.co

Источник фото: Michael Clarke, www.lunya.co

Таким образом, вместо того, чтобы найти магазин для использования (где одежда выставлена на столы, мебель и манекены), мы можем найти коллекцию «закамуфлированной» в этом интерьере настолько полной. 

Источник фото: Michael Clarke, www.lunya.co

Источник фото: Michael Clarke, www.lunya.co

Основатель и генеральный директор фирмы Ashley Merrill стремится к тому, чтобы женщина чувствовала себя комфортно в своем доме, почти так же, как в своих «магазинах».

Источник фото: Michael Clarke, www.lunya.co

Источник фото: Michael Clarke, www.lunya.co

Имея 4 точки продажи, местный магазин Williamsburg (Бруклин, Нью-Йорк) привлек внимание, представляя себя как однокомнатная квартира вместо традиционного магазина. В интерьерах есть гостиная, столовая и спальня в задней части. 

Источник фото: Michael Clarke, www.lunya.co

Источник фото: Michael Clarke, www.lunya.co

Самое смешное, что, хотя их продукт - одежда, он висит на вешалках, разбросанных по оригинальной квартире площадью 102 кв. М, сливаясь с декором, а не в центре внимания. 

Источник фото: Michael Clarke, www.lunya.co

Источник фото: Michael Clarke, www.lunya.co

Делая ставку на черно-белое, магазин представляет утонченную эстетику, в которой выделяются черные прямые линии отделки и мебели. Обнаженные кирпичные стены и окрашенные в белый цвет трубы, которые усиливают индустриальную атмосферу магазина, привлекают внимание двумя черными креслами Ekstrem от норвежского дизайнера Terje Ekstrom. 

Источник фото: Michael Clarke, www.lunya.co

Источник фото: Michael Clarke, www.lunya.co

В столовой они делают ставку на токийские стулья британского дизайнера Rodney Kinsman, а в спальне площадь кровати привлекает наше внимание благодаря великолепному черно-белому произведению искусства Christoph Ruckhaberle.

Источник фото: Michael Clarke, www.lunya.co

Источник фото: Michael Clarke, www.lunya.co

 

 

Наверх