Архидея

Парижский стиль в интерьере виллы 30-х годов

Фото: Tom Kurek
Дизайнер Katarzyna Kraszewska адаптировала дом 30-х годов к потребностям владельцев, создав интерьеры с уклоном в прошлое, но в вечном, слегка парижском стиле.

Фото: Tom Kurek

Фото: Tom Kurek

В варшавском районе Kępie вы можете часами гулять по узким улочкам и любоваться архитектурой модернизма. Ремонт одного из таких домов был поручен опытному архитектору интерьера Katarzynie Kraszewskiej. 

Фото: Tom Kurek

Фото: Tom Kurek

Дизайнер относилась к функционализму как к элементу наследия и вдохновения, но она критически относилась к его эстетическому виду, потрепанному временем. 

Фото: Tom Kurek

Фото: Tom Kurek

Вилла 30-х годов

Модернистская вилла 1930-х годов была спроектирована Piotra Kwieka. С самого начала она имела репутацию одного из самых авангардистских в этом районе. Интерес был вызван синтетической, очень геометрической формой с многочисленными террасами, интересной линией окон, но настоящей сенсацией была увенчанная крыша с остроумным круглым окном в крыше. 

Фото: Tom Kurek

Фото: Tom Kurek

После войны, превращенный в общественное здание, дом пришел в упадок. Наследники вернули его только в 90-х годах и хотели вернуть его эстетику. В качестве партнера для реализации своей мечты они выбрали Katarzyna Kraszewska, чья студия известна своей всесторонностью и высокой точностью в работе. 

Фото: Tom Kurek

Фото: Tom Kurek

Дизайнер подготовила план фасада, сохранив его первоначальный облик. Она внесла большинство изменений, реорганизовав функции и планировку комнат, адаптировав их к потребностям домашнего хозяйства. 

Фото: Tom Kurek

Фото: Tom Kurek

Первый этаж здания планировался как представительская зона. На этом уровне было место для гардероба (прямо возле входа), официальной столовой, кухни, гостиной, библиотеки и кабинета.

Фото: Tom Kurek

Фото: Tom Kurek

Закрытая кухня, но не изолированная

Изначально кухня была маленькой. Katarzyna Kraszewska перенесла ее с севера дома на юг, предоставив семье место для кулинарных демонстраций и трапезы вместе. Хотя формально закрытая, он не производит отдельное впечатление.

Фото: Tom Kurek

Фото: Tom Kurek

Фото: Tom Kurek

Фото: Tom Kurek

Вероятно, это потому, что из кухни можно выйти прямо в сад, а находясь внутри помещения – любоваться старыми деревьями из окон. Расположенная в форме буквы L с центральным островом, кухонная мебель впечатляет ценными материалами - дубовыми фасадами, каменными столешницами и мраморной панелью. 

Фото: Tom Kurek

Фото: Tom Kurek

Оборудование - мебель и освещение - эклектично, но последовательно. Элегантное, обитое кожей кресло Lagerform за столом с перевернутыми ножками подобрано с учетом стилизации. Из кухни можно пройти в гостиную, соединенную с библиотекой.

Фото: Tom Kurek

Фото: Tom Kurek

Фото: Tom Kurek

Фото: Tom Kurek

Спальня - серый и гранатовый

Две (в точности как в оригинале) лестницы ведут на второй этаж здания. Главная, спереди, особенно эффектная, имеет внушительную, пространственную форму. Katarzyna Kraszewska подчеркнула ее перилами в соответствии с ее концепцией, каскадным освещением. 

Фото: Tom Kurek

Фото: Tom Kurek

На первом этаже сто лет назад были устроены гостевые комнаты. Сегодня эта модель не работает, поэтому архитектор разделила четыре отдельные спальни - две для детей, две для хозяев и гостевые помещения.

Фото: Tom Kurek

Фото: Tom Kurek

Жемчужина дома - это супружеская спальня. Серая и гранатовая палитра имеет много фактур. Однако настоящий праздник для души - смежная ванная комната. Ее внешний вид и, в некотором смысле, также эстетическая изюминка, был вдохновлен Миланской виллой Necchi Campiglio (1932-35гг.), известной по фильму «Я есть любовь», чей интерьер от Pietro Portaluppiego обладает классическим шармом. 

Фото: Tom Kurek

Фото: Tom Kurek


Ванна отделана мрамором, а пол выложен ритмичными темными полосами камня. Дизайнер достигла абсолютной цветовой гармонии между комодом от Lagerform с прочными каменными ручками и абстрактным изображением Ivo Nikicia.

Фото: Tom Kurek

Фото: Tom Kurek

Проектируя такие требовательные интерьеры, дизайнер решила оторваться от модернистской концепции прошлого века и сделать упор на современность. Пуристы едва ли могут представить себе функционализм с парящим потолком или лепниной. 

Фото: Tom Kurek

Фото: Tom Kurek

Katarzyna Kraszewska аккуратно уравновесила современный подход с прошлой эпохой в тщательно оформленных углублениях, переходах, геометрии форм с видением инвесторов и их собственной, очень вкусной идеей.

Фото: Tom Kurek

Фото: Tom Kurek


Дизайн: Katarzyna Kraszewska
Стайлинг: Eliza Mrozińska

 

 

Наверх