Потусторонняя перспектива архитектурных фотографий Питера Ли
Захватив камерой весь потолок собора и опорные колонны, фотограф Ли позволяет зрителю почувствовать, каково это находиться в центре величественных религиозных зданий, а также достичь точки зрения, которую невозможно получить обычным взглядом и без цифровой фотокамеры.
Одним из многих выдающихся аспектов его фотографий является симметрия, которая выделяется при растяжении интерьера церкви. Этот то, что придает композиции общий баланс. Ракурсы освещения и время суток и года также являются ключевыми факторами, которые делают панораму более привлекательной для съемки.
Формы и тени на фото появляются по-разному в каждом пространстве, в зависимости от расположения солнца, и, если лучи принимают определенное положение, это может быть весьма разрушительным для фотографии.
Когда все элементы установлены на свои места, Ли получает фотографии, которые действительно впечатляют. Образы его фото не только переносят нас в религиозное место, но и позволяют нам быть немного удаленными от нашей привычной реальности.
Наблюдение за трехмерным пространством в целом дает представление / перспективу за пределами того, что может видеть глаз. Это отрывает нас от реальности, играет с нашим восприятием формы и света и создает ощущение другого мира.
Благодаря таким фотографиям автор надеется передать зрителю потустороннюю природу, побудив их выйти из своей реальности.
Ли в настоящее время делает свои панорамы высокого разрешения доступными для публики в виде больших снимков размером с стену. Он демонстрирует их на своем сайте.