Архідея

Каким цветом кричат кораллы: цветная боль океанов

Кампания Glowing, Glowing, Gone запечатлевает трагическую красоту умирающих коралловых рифов.

Коралловые рифы на данный момент служат своеобразным барометром того, как океаны справляются с негативными экологическими факторами. За последние тридцать лет около половины кораллов были потеряны, что привело к утрате бесценных водных экосистем.

Две компании, Adobe и Институт цвета Pantone Color Institute, развернули кампанию «Glowing, Glowing, Gone», которая направлена на то, чтобы обратить внимание на состояние кораллов по всему миру. Кампания создана в сотрудничестве с The Ocean Agency – некоммерческой организацией, создавшей документальный фильм Chasing Coral («Преследуя коралл»). Фильм собран из подводных съемок в Новой Каледонии (французские острова в Тихом океане).

Создатели фильма показали, что кораллы могут окрашиваться в невероятно яркие, почти неоновые цвета для того, чтобы защитить себя от подводных горячих течений. Подобные течения формируются в связи с изменениями климата, а необычные оттенки связаны с выработкой определенных пигментированных веществ, выполняющих защитную функцию. Цвет получается настолько ярким, что напоминает про сигнал визуальной тревоги – будто кораллы призывают обратить на них внимание.

Pantone и команда бюро прогнозирования тенденций Adobe Stock Visual Trends проанализировали изображения, запечатленные в фильме, и идентифицировали несколько уникальных ярких оттенков, характерных для погибающих кораллов – это «пылающий желтый», «пылающий синий» и «пылающий фиолетовый».

Цель кампании – вдохновить каждого на действия посредством креативности. В рамках кампании два гиганта мирового рынка призывают другие бренды и творческое сообщество поддержать защиту кораллов и привлечь внимание к современным экологическим проблемам с помощью дизайна. Предлагается использовать данные цвета в дизайне продуктов, графических работах и любых других способах визуальной коммуникации. Выбранная компаниями лучшая работа будет презентована на Таймс-Сквер в Нью-Йорке, ключевых конференциях и мероприятиях по защите океанов, а также на конференции Adobe Max – The Creativity Conference.

 

Сайт кампании: www.glowing.org
По материалам adweek.com и mymodernmet.com