Архидея

4 урока лидерства от модельера Карла Лагерфельда

Давний креативный директор Chanel Карл Лагерфельд умер в возрасте 85 лет 19 февраля 2019 года в Париже. Он был лидером в своей отрасли и оставил несколько советов достижения лидерства.

У Карла Лагерфельда, креативного директора Chanel, было что-то от фирменного стиля: 85-летний немецкий эмигрант был известен своим неизменным белым хвостом, полуночными черными солнцезащитными очками и накрахмаленными воротниками. Лагерфельд всегда был известен тем, что устанавливал высокие бескомпромиссные стандарты для своих дизайнеров. «Если вы плохой тореадор, не выходите на арену», – сказал дизайнер в недавнем интервью Racked.

Chanel с тех пор, как Лагерфельд в 1983 году присоединился к компании, превратилась в самый ценный мировой бренд No 85, по оценкам Forbes Его имя практически синонимично высокой моде. В настоящее время компания оценивается в 10 миллиардов долларов. В своем последнем интервью Vogue UK исполнительный директор раскрыл некоторые из его резких, эклектичных и просто причудливых методов лидерства.

Обучайтесь: будьте сами себе

Обучение себя очень важно. Все знания, полученные на уроках, в книгах или через людей, хороши, но уроки, которые вы познаете сами, имеют первостепенное значение. Научитесь самосовершенствоваться. Всегда принимайте все знания со страстью. Независимо от того, являетесь ли вы писателем, дизайнером, юристом или простым продавцом, всегда изучайте все аспекты своей области. Лидеру самообразование очень важно. Ваши последователи не могут изучить ядро профессии, если вы не покажете им путь. Делай то, что любишь, даже если у тебя очень плотный график, чтобы выполнить его. Быть лидером нелегко, если вы не считаете себя способным изучать вещи самостоятельно.

Будьте готовы принять самую популярную культуру

Самая яркая характеристика выдающегося лидера отрасли – это желание пересечь сферы своей зоны комфорта и мыслить в соответствии с новой культурой, которая задает тенденции. Они никогда не боятся рисковать, что в конечном итоге может обратить вспять поток промышленности и подтолкнуть их на вершину. Лидеры отрасли всегда остаются в курсе происходящих культур и технологий.

Продолжайте открывать новое

Хороший лидер всегда интересуется новинками. Они всегда жаждут большего и продолжают открывать новое. Например, Лагерфельд – один из таких лидеров, который постоянно думает о новых стратегиях, возможностях, потенциальных проектах и многом другом. Хороший лидер никогда не переставал задавать вопросы, не задумываясь о том, что о нем подумают. Нерешительность всегда встает на пути трудового процесса. Как лидер, попробуйте найти разные ответы. Оставайтесь любопытными.

Установите планку как можно выше

Как успешный бизнес-лидер, вы должны стремиться к установлению высоких стандартов. В этом аспекте Chanel – роскошный дизайнерский дом, и шоу, которые он проводит, всегда будет не чем иным, как грандиозным. Чтобы не отставать от спроса, Карл устанавливает высокие стандарты для каждого члена своей команды дизайнеров. Это очень эффективный способ поднять бренд на новый уровень. Всегда выставляйте напоказ лучшие достижения. Это ключ к успеху.

Chanel - плодовитый дизайнерский дом, и показы мод всегда ожидаются грандиозными. При Лагерфельде были организованы шоу на круизных лайнерах, последнее из которых - коллекция готовой одежды 2016 года в Сеуле, Южная Корея, для демонстрации лучших работ компании.


Карл всегда считался тем, кто устанавливает бескомпромиссные и высокие стандарты. Даже будучи признанным успешным лидером и предпринимателем, он не считал себя бизнесменом. Вместо этого он называл себя «наемным оружием» в своем собственном бизнесе.

Мистер Лагерфельд и Вирджини Виард на взлетно-посадочной полосе во время показа Chanel на Paris Fashion Week в прошлом году.

 

 

Наверх