Архидея

Valencia: самый красочный в мире офис Masquespacio

masquespacio
Рабочее пространство рекламного и архитектурного бюро Masquespacio, расположенного в испанском городе Валенсия (Valencia), вдохновлено культовыми дизайнерскими работами движения «Мемфис» (Memphis).

Источник: masquespacio

Испанская студия Masquespacio многие годы занималась рекламным и маркетинговым бизнесом. Их клиенты находились по всей Европе – Германии, США, Испании и Норвегии. Работа онлайн продвигалась успешно, однако пришло время оформить собственный офис.

Источник: masquespacio

Колумбийка Ана Милена Эрнандес Паласьос (Ana Milena Hernández Palacios) и бельгиец Кристоф Пенасс (Christophe Penasse) изготавливали не только визитки, но и выполняли проекты ресторанов, клубов, офисов и школ. За несколько лет деятельности их команда прошла значительный проектный путь. 

Источник: masquespacio

Поначалу их работа шла онлайн по скайпу. И этого было достаточно до поры до времени. Наконец ребята решились обустроить собственный офис. В сущности, нужен был безупречный офис-визитка. Логотип компании построен на слове Mas, которое в переводе с испанского значит «больше». 

Источник: masquespacio

Вся концепция пространства офиса, мебели и палитры были разработаны студией Masquespacio, как собственный выставочный зал для новых клиентов.

Источник: masquespacio

Очевидно, вдохновленные постмодернистскими элементами оформления пространств, а также культовыми дизайнерскими работами движения «Мемфис» (Memphis), ребята принялись за работу. 

Источник: masquespacio

Дизайнеры обожали яркие цвета и геометрические формы, используемые в 1980-х годах итальянской компанией Memphis Group, которую в Милане в 1981 году основали Этторе Соттсасс, Андреа Бранци и Микеле де Лукки.

Источник: masquespacio

Работы дизайнеров из Мемфис повлияли на дизайн интерьера в Masquespacio.

Источник: masquespacio

Целью Masquespacio было создание пространства, отражающего их постмодернистскую направленность деятельности. Своей задачей они видели включение предметов смелых оттенков и контрастных сочетаний материалов.

Источник: masquespacio


 
Мрамор, березовая и дубовая фанера, лакированный МДФ были использованы для создания поверхностей и шкафов для хранения.
 

Источник: masquespacio


Палитра «модных» цветов, используемых в студии впоследствии будет меняться ежегодно, в то время как фирменные канцелярские принадлежности могут быть изменены в зависимости от того, какие клиенты приглашены в офис.

Источник: masquespacio


 
«Наша бренд представлен семью различными цветами, которые могут изменяться для каждого клиента», - сказал соучредитель компании Кристоф Пенасс. По мнению студии, это были самые модные цвета на данный момент. Идея заключается в том, чтобы менять цветовую палитру каждый год в зависимости от того, какая палитра модная на данный момент.

Источник: masquespacio


При входе в студию посетители знакомятся с приемной, которая удваивает вверх как место для более случайных встреч. Стулья, диваны и столы из коллекции Masquespacio офисными стульями и рабочими столами. Дизайнеры считают, что офис должен быть похож на дом.

Источник: masquespacio

Пространство на правой стороне от входа в офис разделен на две зоны: конференц-зал, а также офисы дизайнеров. Весь интерьер выстроен на цветовых сочетаниях, характерных для радикальных дизайнеров из «Мемфис», сочетаниях футуристических элементов и декора ар-деко, смешанного с китчем 50-х. 

Источник: masquespacio

Источник: masquespacio

Фото: Louis Beltran и Bruno Almela

 

 

Наверх