Архидея

Birdsnest: дореволюционная квартира в Киеве с уникальным дизайном

Фото: Михаил Лоскутов
“Птичье Гнездо” – так назван новый проект оформления дореволюционной квартиры начала 20 века на ул. Рейтарской в Киеве.

Источник: Фото: Михаил Лоскутов

Когда швейцарско-британский режиссер Марк Раймонд Уилкинс решил переехать в Киев после многолетней жизни в Нью-Йорке и Берлине, он по праву выбрал Рейтарскую, красивую, усаженную деревьями улицу в одном из хипповых кварталов в историческом центре столицы Украины.

Источник: Фото: Михаил Лоскутов


Новый дом Уилкинса, расположенный на пятом этаже дома, построенного в начале 20-го века, был спроектирован его другом украинским дизайнером интерьера Эмилем Дервишем (emildervish.com). Направляя дореволюционную элегантность соседства через эклектически ухаживающие интерьеры, дизайн Дервиша без труда отражает уникальную личность владельца.

Источник: Фото: Михаил Лоскутов

Источник: Фото: Михаил Лоскутов

В апартаментах площадью 62 кв. М с одной спальней с высокими потолками и открытой планировкой есть высокие потолки (3,7 м) и необычная конфигурация плана. Название квартиры Birdsnest объясняется тем, что он расположен на верхнем этаже в башне с тонкой конусообразной крышей, откуда просматривается старый Киев.

Источник: Фото: Михаил Лоскутов

Источник: Фото: Михаил Лоскутов

Открытая планировка, включающая гостиную, кухню, кабинет и уютную обеденную зону, расположенную в нише башни, позволяет квартире чувствовать простор и богатое пространство, несмотря на ее скромные размеры, а стеклянная перегородка, отделяющая спальню от ванной без окон, позволяет осветить темное помещение естественным светом. 

Источник: Фото: Михаил Лоскутов

Источник: Фото: Михаил Лоскутов


Так же элегантно и умно сделано разделение частных зон со структурой, которая служит в качестве книжного шкафа с одной стороны, и гардеробом, с другой. Отделка квартиры фокусируется на создании уютной атмосферы – теплых деревянных текстур, стеновых панелей из слоновой кости и потолка из старых бетонных блоков, латунных элементов. 

Источник: Фото: Михаил Лоскутов

Архитектор Эмиль Дервиш полагался на приглушенную цветовую палитру на основе светлых деревянных текстур и не совсем белых оттенков, что обеспечивает идеальный фон для коллекции картин, принтов и фотографий Уилкинса, в том числе портрет, написанный его отцом, который висит в спальне. 

Источник: Фото: Михаил Лоскутов

Предметы мебели и такие детали, как оконные и дверные ручки, были специально разработаны для этого проекта, диван и кресла были доставлены из Берлина. Кухонная раковина принадлежала прадеду Марка, а фортепьяно принадлежало его матери.

Источник: Фото: Михаил Лоскутов


Паркетный пол, книжный шкаф и отобранная мебель наполняют квартиру теплыми текстурами древесины, а стены из слоновой кости и потолок из старых бетонных блоков, окрашенных в белый цвет, обеспечивают успокаивающую атмосферу.

 

Источник: Фото: Михаил Лоскутов

На заказ сделаны детали из латуни, такие как дверные ручки и смесители, специально предназначенные для этого проекта, а также потрясающий латунный шкаф на кухне вызывают ощущение заниженной роскоши, а включения кобальта, синего и золотистого тона латунных предметов.

Источник: Фото: Михаил Лоскутов

Источник: Фото: Михаил Лоскутов


Реконструкция квартиры подкрепляется минималистской чувствительностью чистых линий, “упакованных” в простые геометрические формы, что позволяет изготавливать старинные предметы мебели владельца в центре внимания. 

Источник: Фото: Михаил Лоскутов

Источник: Фото: Михаил Лоскутов


Диван и кресла, перевезенные из Берлина, здоровенная кухонная раковина, принадлежавшая прадедушке Марка Раймонда Уилкинса, и вертикальное фортепьяно, которое он унаследовал от своей матери среди других предметов, не только обеспечивают личный контакт, но и прекрасно сочетают современные и ностальгические аспекты дизайна интерьера.

Источник: Фото: Михаил Лоскутов

 

 

Наверх